воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Американская классика



Chevrolet CORVETTE PACE CAR


Так выглядел скоростной и комфортный автомобиль 1970-х годов, Расе Саг, предназначенный скорее для показа, чем для езды. Тем не менее покупался он на ура. Не угас к нему интерес и в последующие годы,

в результате чего на рынке появилась масса подделок.
В 1978 году исполнилось 25 лет с начала производства серии Corvette. Компания Chevrolet решила широко отпраздновать Серебряный юбилей знаменитого автомобиля. В этот год проводились 62 гонки Indianapolis 500. Chevrolet выпускает 6000 точных копий автомобилей Corvette и продает их через сеть избранных дилеров.
После "Скрипунов" 1960-х годов, модель Расе Саг 1978 года казалась верхом изящества и комфорта. Мягкие сиденья, более удобные, чем на прежних автомобилях, удобное расположение разных приспособлений, нужных и не очень, говорило о склонности к роскоши, а не к мощности. Двигатель стоял тот же. марки L82, но уже тщательно отрегулированный, который в сочетании с автоматической коробкой передач, обеспечивал машине отличные рабочие характеристики. На дороге автомобиль вел себя устойчиво, прекрасно слушался руля, шины Goodyear обладали прекрасной сцепляемостью с дорогой.
Из истории автомобиля:
1968 г. Демонстрируется первый Corvette третьего поколения, вы полненный с учетом фурора, который произвела модель Mako Shark 1965 года выпуска. Кузов машины лишен аг рессивности, линии его плавные и изящные. В 1982 году прекратился выпуск модели Shark Corvette.

1969 г. Возвращается название Stingray, только теперь оно пишет ся одним словом. Малогабаритный 327 двигатель расточен до 5700 см3

1974 г. Последний год для массивных двигателей и моделей Corvette, работающих на этилированном топливе. В 1998 году для открытия престижной гонки Indianapolis500 был выбран автомобиль С5 Corvette.

1978 г. Появляется новое заднее стекло, как раз к 25-летнему юбилею автомобиля. В мае этого же года Corvette открывает гонки Indianapolis 500. к которым выпускается 6000 точных копий. Все копии поступают в продажу.
ДВИГАТЕЛЬ
Стандартным для Расе Саr был прекрасно отлаженный V-образный 8-цилиндровый двигатель L82 с объемом в 5600 см3 и заявленной мощностью в 220 л.с, с чугунными блоком и головками. Этот агрегат был мощнее и приемистее, чем двигатель Lo48, стандартный для других автомобилей Corvette, что достигалось благодаря особому распредвалу, использованию особых головок и кованых поршней.
Двигатель L82 имел большую величину степени сжатия (8,8:1). На нем устанавливался четырехкамерный карбюратор и система нагнетания холодного воздуха. Кроме того, на автомобиль устанавливались трубы и глушители большого диаметра.


         Checker A11



Более 30 лет автомобили Checker колесили по улицам Манхэттена. Их запоминающаяся, похожая на вытянутую луковицу форма, запечатлелась в памяти не только жителей Нью-Йорка, но и многих стран мира.


Наверняка вы попадали в такую ситуацию. Субботний вечер, вы в своей машине стоите на одной из длинных авеню. Длинная пробка. Вы смотрите вперед, назад и видите только многокилометровый ряд тесно стоящих машин, таких же. как ваша. Вы не удивляетесь этому, потому что хорошо знаете - Checker это танк во фраке, автомобиль прочный и безопасный, с мощной подвеской. Одним словом этот автомобиль сделан для человека.
Из истории:
1956 г. Компания Checker Motors запускает в производство такси AS. Автомобиль имеет плоские бока, вполне справедливо oграниченные, и переднюю подвеску на витой пружине. Начиная с 1964 года модели Checker стали называть Marathon.

1958 г. В этом году на автомобиле появляются спаренные фары, а под капот устанавливается двигатель мощностью в 125 л.с.

1959 г. Модель А8 сменяется моделью А10. Начинается выпуск, кроме такси, обычной пассажирской машины Superba Special. Основным конкурентом нью-йоркских таксомоторов Checker был Chevrolet Impala - их покупали не менее охотно.

1963 г.
Дебют модели Checker A11.

1969 г. На некоторые модели по особому заказу начинают ставиться V-образные 8-цилинровые двигатели Chevrolet с обьемом в 5700 см3.

1974 г. В соответствии с федеральным законодательством автомобили оборудуются массивными алюминиевыми бамперами. Выпуск автомобилей прекращается в 1982 году.
ДВИГАТЕЛЬ
Компания Checker не выпускала собственные двигатели для модели All, а приобретала их на стороне. Первоначально All оборудовалась 6-цилиндровым двигателем Continental с объемом в 3600 см3, а с 1967 года на автомобили ставились компактные V-образные 8-цилиндровые двигатели Chevrolet с объемом, сначала в 5200,  а с 1969 года - 5600 см3. В течение 1970-х годов, - единственное полное десятилетие производства модели, - на машину ставились в основном 6-цилиндровые двигатели Chevrolet с объемом в 4000 см3 и V-образные 8-цилиндровые двигатели той же марки с объемом в 5600 см3. Правда, в 1977 году компания отдала предпочтение более прожорливому двигателю с объемом в 4900 см3.

Corvette Callaway Speedster 1991 года


Когда специалист по автомобильным турбонаддувам Ривз Клллауэй (Reeves Callaway) создал свой массивный и мощный ZR-1, двух-турбинную модель Sledgehammer, вариант автомобиля Corvette, трудно было представить, что кому-то удастся сделать еще более мощного монстра. Тем не менее прошло совсем немного времени, и на свет появился Corvette Speedster.


Верхняя часть машины, с которого словно топором обрубили крышу, очень смущала покупателей, а широкое заднее стекло и неудобные подголовники мешали водителям смотреть назад, только следует заметить, что создатели автомобиля меньше всего думали о практической стороне дела. Они добивались ускорения, в чем и преуспели - автомобиль разгонялся до ошеломляющей скорости в 100 км/ч всего за 12,1 секунды. Каллауэй разработал для машины новую подвеску, которая улучшала ее управляемость. А если еще принять в расчет мощную, усиленную тормозную систему и прекрасную сцепляемость машины с дорогой, то сразу станет понятно, почему она стоит сумасшедшие деньги.
1985 г. Ривз Каллауэй устанавливает два турбонаддува на автомобиль Alfa Romeo GTV6 и тем доводит мощность его двигателя до 230 л.с. в результате чего максимальная скорость автомобиля увеличивается до 225 км/ч. Компания Chevrolet - в восторге от затеи Каллауэя и предлагает ему разработать двухтурбиный вариант автомобиля Corvette. В качестве базы для своих особенных, оборудованных турбонаддувами автомобилей, Каллауэй использует обычную модель С4 Corvette.

1988 г. Каллауэй создает чудовищной мощности вариант Corvette, автомобиль Sledgehammer, оборудованный двигателем мощностью в 880 л.с. способный развивать максимальную скорость в 360 км/ч. Для улучшения аэродинамических свойств машины был привлечен канадский дизайнер французского происхождения Поль Дойчман (Paul Deutschman). Corvette Каллауэя участвуют также и в престижных гонках, например в Ле-Мане.

1991 г. Первый автомобиль Speedster появляется на автошоу в Лос-Анджелесе. Кстати, это был также первый автомобиль, названный Callaway. Он вызывает такой фурор, что Каллауэй решает сделать его особой маркой: выпускается только 50 таких автомобилей.
ДВИГАТЕЛЬ
Каллауэй практически полностью переделал базовый V-образный 8-цилиндровый двигатель L98 от автомобиля Corvette объемом в 5700 см3, вставив в него более прочный коленвал, сделанный не из чугуна, а из кованой стали. Степень сжатия была снижена до 7,5:1 за счет использования поршней Cosworth и Mahle , что позволяло эффективно работать сдвоенному турбо-наддуву RotoMaster. Головки из алюминиевого сплава фрезеровались и оборудовались более прочными клапанными пружинами, сами клапана выполнялись из нержавеющей стали. Стандартный электронный впрыск топлива перекалибровался с целью более быстрого ускорения.

Cadillac SERIES 62 1959 года


В ответ на демарш компании Chrysler, выпустившей массивные автомобили с длинными крыльями на багажнике, GM начинает в 1959 году производство машин с кузовом класса «С» чудовищно крикливого дизайна. Модель Cadillac 1959 года надолго запомнилась американцам своими яркими, ставшими классическими формами и длинными вычурными крыльями в задней части.




Для своего размера автомобиль Cadillac 1959 года отличается быстротой, правда, только на прямой дороге. Крутящий момент у него дате при низких оборотах очень большой. Автомобиль идет легко и бесшумно со скоростью 130 км/ч. Легкое как перышко рулевое управление, позволяет без труда поворачивать автомобиль в любую сторону. Правда, на поворотах следует быть очень осторожным, так как длинная, массивная машина может в любую секунду перевернуться. То есть владельцу этого автомобиля следует помнить, что он сидит за рулем очень роскошной, но обычной, а не гоночной машины. Но в любом случае это определенно.
Из истории:
1955 г. Модели Eldorado обретают новый кузов с хромированной радиаторной решеткой и еще большими, чем на модели Series 62. крыльями на багажнике. На 1953 год автомобили Series 62 были самыми младшими в семействе Cadillac.

1957 г. Флагманом компании становится суперэксклюзивная модель Eldorado Brougham стоимостью $13 074. Тем самым Cadillac бросил вызов автомобилю Lincoln Continental. В длинном перечне изысков Eldorado Brougham имел также пневматическую подвеску, которая на массовых автомобилях появилась только в 1959 году. Разумеется, крылья на багажнике стали больше.
К1964 году крылья на автомобилях Cadillac существенно уменьшились в размерах.


1959 г. Совершенно изменился стиль массивного автомобиля на колесной базе в 325 сантиметров. Крылья на автомобилях делались максимально большими, кроме того, появилась огромная хромированная радиаторная решетка. На все модели автомобилей Cadillac ставился V-образный 8-цилиндровый двигатель, объем которого увеличился до 6300 см3. Модели
1960 года имели уже более скромный дизайн без излишеств.

ДВИГАТЕЛЬ
К 1959 году двигатель Cadillac V8 увеличился в объеме до 6300 см3 и ставился на автомобили в двух вариантах. Модели Series 62, De Villes, Sixty-Special и '75" оборудовались двигателем мощностью в 325 л.с. с четырех-камерным карбюратором Carter, а на модели Eldorado устанавливался двигатель мощностью в 345 л.с. с тремя двухкамерными карбюраторами Rochester. Строго говоря, это был обычный V-образный 8-цилиндровый двигатель, выполненный из чугуна, с двумя клапанами на цилиндр и гидравлическими толкателями.


Cadillac ELDORADO BROUGHAM 1958

 


Самый дорогой Cadillac 1950-х годов, модель Eldorado Brougham, громадный четырехдверный автомобиль с жестким верхом, был создан на базе демонстрационной модели. Все машины собирались вручную. К сожалению, постоянно возрастающая цена машины заставила компанию в 1960 году отказаться от ее производства.



Самый шикарный из всех автомобилей Cadillac, модель Eldorado Brougham шикарна, но в меру. Садясь в массивное, сделанное вручную кожаное кресло, глядя на приборную панель и двери, вы физически ощущаете прекрасное качество машины. Самое главное достоинство автомобиля - это то, что в нем тихо. Едет он настолько мягко и плавно (благодаря пневматической подвеске), что вам вполне может показаться, будто вы плывете на облаке. Автоматическая трансмиссия для машины 1950 года выпуска работает удивительно точно. Рулевое управление легкое, педаль тормоза опускается плавно и бесшумно.
Из истории:
1956 г. В декабре компания объявляет, что в следующем году она запускает в производство модель Eldorado Brougham. В первый год было выпущено 400 автомобилей.
После автомобиля Cadillac Brougham модель Eldorado Seville стала следующей в ряду самых дорогих машин компании.


1958 г. Изменяется дизайн обычных автомобилей Кадилак, в то время как дизайн модели Brougham остается тем же; правда, внутри произошли некоторые модификации, в частности дверные панели, ранее выполнявшиеся из стали, начали обтягиваться кожей. 1959-1960 г. Изменилась форма модели Brougham - она увеличилась и стала острее.

1959 г. В этом году выпускаются только новые модели автомобиля Cadillac, на багажниках стандартных моделей появляются "плавники", очень большие, больше, чем на любой детройтской машине. Модель Brougham возвращается, став более мощной, и с новым кузовом - массивным, четырехдверным. с жесткой крышей, выполненным в Италии дизайнером Пининфариной.

1960 г. Из-за снижения объема продаж и увеличения себестоимости производство модели Brougham остановлено. Следы ее дизайна сохранятся в автомобилях компании
1961 года.

ДВИГАТЕЛЬ
V-образные 8-цилиндровые двигатели, которыми оборудовались автомобили Cadillac в 1950-х годах, представляли собой улучшенные варианты двигателя объемом в 5400 см3 с верхним расположением клапанов. Двигатель отличался высокой степенью надежности, он был легким и обладал низкой массой (шатун-но-поршневой группы). К 1957 году объем его вырос до 5900 см3, а мощность до 325 л.с. В следующем году двигатель стал на 10 л.с. мощнее. В 1959 году объем его увеличился до 6300 см3, и хотя мощность его стандартного варианта Series 62 составляла 325 л.с, на моделях Eldorado ставился двигатель мощностью в 345 л.с.

         Chrysler 300C


Компания Chrysler выпускала автомобили с буквенными обозначениями, начиная с ЗОО В и заканчивая ЗОО L. Одним из лучших в этой плеяде был стильный автомобиль ЗОО С, способный благодаря отлично настроенному V-образному 8-цилиндровому двигателю с полусферической камерой сгорания, объемом в 6350 см3, развивать невероятную по тем временам скорость в 238 км/ч.

Двигатель на модели 300 С настолько мощный, что компании пришлось установить дроссельную заслонку ступенчатого действия. То есть для того, чтобы все восемь камер карбюратора начали подавать горю чее, педалью газа следует работать осторожно. Медленно нажмите на педаль до отказа, и массивный 300 С, плавно тронувшись с места, всего за 8,3 секунды разовьет скорость в 96 км/ч. Прямое усиление рулевого управления и жесткие пружины означают, что вам придется сильно попотеть, чтобы удержать автомобиль на дороге. Но главное здесь не в недостатках рулевого управления, главное класс самого автомобиля.
1957 Chrysler ЗООС
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: V-образный 8-цилиндровый Конструкция: Чугунные блок и головка Клапанный механизм: Два наклонных клапана на цилиндр, приводимые в действие одним распредвалом и механическими толкателями
Диаметр и ход поршня: 101,6 мм х 99 мм Объем двигателя: 6350 см3 Степень сжатия: 9,25:1
Система питания: Два четырехкамерных
карбюратора Carter
Максимальная мощность: 375 л.с, при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 587 Нм при 3600 об/мин
Максимальная скорость: 235 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 8.3 сек.
ТРАНСМИССИЯ
Трехскоростная автоматическая TorqueFlite
КУЗОВ/ШАССИ
Стальная рама и двухдверный кузов с жестким верхом или без жесткого верха

0 коммент.:

Отправить комментарий

free counters
УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Blog din Moldova