четверг, 3 мая 2012 г.


Хороший Санта... Hyundai Santa Fe

Я убеждён - всё происходит именно тогда, когда должно. И подтверждений тому, находил много раз. Hyundai Santa Fe попал ко мне на тест случайно, но как показало время, более чем своевременно. Последующие несколько дней, как будто были задуманы, чтоб наилучшим образом разобраться со всеми сторонами этой машины. 

Всё началось с того, что забирать Santee мне пришлось в пятницу из салона "Gesner Люберцы". Благо, что утром. Ровный строй дачников уже двинулся из Москвы в противоположном от меня направлении. В связи с чем,  этот вид
 меня не особо удручал. 
Есть стереотип, что корейским производителям далеко до японцев, а уж тем более до немцев, но, погрузив себя во вполне комфортные кожаные кресла с электрорегулировкой, завёл, с кнопки, двигатель, бензиновый 2.4 и, двинувшись в путь, отметил: сказать, что качество салона резко отличается от конкурентов – значит соврать. Да, серый салон не сверкал роскошью, но удобная посадка, читабельная приборная панель, не плохая динамика производили вполне благоприятное впечатление. За весь тест, я так и не услышал никаких «сверчков». Ничего не ломалось, не трещало. Машина вела себя так, как должна. 

Утром следующего дня мне предстояла поездка на первый этап кольцевых гонок RTCC в город Смоленск. Но прежде чем туда поехать, нужно было отвезти жену с дочерью к маме. Напомню, на дворе пятница, со всеми вытекающими. А ехать в Щёлково. После того, как я легко вкатил в багажник коляску, погрузил все свои вещи, и вещи жены места оставалось ещё более чем.  Яндекс проложил мне супер маршрут, с учётом пробок, который оказался ещё и лучшим тестовым полигоном для любого кроссовера. В связи с тем,  что я до сих пор не воспользовался советом господина Громова и не обзавёлся более практичным средством передвижения – вертолётом, «толкаться» на ярославке  пришлось аж три с мелочью часа, до выезда из Королёва. После чего навигатор сжалился и настоял свернуть на объездной путь. Пролегал он сквозь какие-то дачи. Асфальтовое покрытие меж ними никто не менял со второй мировой. Ямы, различной глубины и ширины, чередовались кочками. И на таком маршруте, назвать ЭТО дорогой язык не повернётся, Санта показал себя молодцом. Дорожного просвета хватало с лихвой. Конечно, я не старался произвести «диагональное вывешивание» и измерить максимальную возможную глубину «воронки», но иногда выбора мне никто не предлагал. Выбравшись на человеческий асфальт, мы облегчённо выдохнули и дальше наслаждались неспешным, но всё же, движением по подмосковным дорожкам. 

Утром, ко мне на борт взобралась выездная съёмочная бригада "Галилео". Багажник был до верху завален камерами, сумками со шмотками, стойками, светом и ещё тучей всего. А в салоне, удобно расположились четверо взрослых мужчин, не самых скромных габаритов. В этот момент подумалось, а как бы я это ВСЁ и этих ВСЕХ смог бы поместить в Subaru WRX Sti, на которой днём раньше не уехал - улетел наш гонщик, он же главный редактор Илья Рыжанушкин?! Поблагодарив небеса за такую неожиданную «случайность» мы устремились в Смоленск. 
На трассе Santa Fe, снова не подкачал. Уверенное движение на адекватных скоростях. Комфортная посадка. Хороший звук штатной магнитолы. Шести ступенчатый автомат с удобным круиз контролем. Короче, дорога до Смоленска, а потом и домой, получилась комфортной и не напряжённой. Дорожной полиции мы были совершенно не интересны, как и остальные представители этой славной марки, что я считаю большим плюсом. Так что, никто не пытался омрачить нашу беспечную езду. 

Уже на самом «Смоленском кольце» было искушение прохватить с ветерком по подготовленной трассе, но на первом же скоростном повороте желание лихачить растаяло. Крен был настолько серьёзным, что риск сделать «уши» в одном из следующих виражей, был вполне осязаем. Ну, кесарю кесарево. Так не бывает, чтоб один автомобиль на ура справлялся со всеми возможными задачами на дорогах и вне их. Да и выезжать на большом кроссовере на гоночный трек – изначально было плохой идеей. 
Распинаться по поводу специфики салона и тонкостей конструкции подвески не стану. За меня это уже сделали десятки автожурналистов. Скажу главное: SantaFe не сделает Вас круче чем вы есть. Он не будет пускать окружающим пыль в глаза, прикидываясь либо крутым внедорожником, либо спортивной машиной. Он станет для вас более важным – настоящим другом. И каждый день он будет делать именно то, что вы от него будете ждать. Без лишней головной боли, он будет перевозить с комфортом вас и вашу семью, со всем необходимым, туда, куда вам будет необходимо. А это, как ни странно, не такое частое явление. 

Текст и фото - Олег Леонов. 

  
Тип двигателя    Бензиновый        
Тип топлива    Аи-95        
Объем, см3    2359        
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1    128 (174) / 6000        
Макс. крут. момент, H•м / мин-1    226 (3750)        
Шасси        
КПП    Автоматическая        
Тип привода    Полный        
Рулевое управление    Гидроусилитель руля        
Тормоза передние    16" вент.дисковые, индикатор износа        
Тормоза задние    Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости        
Подвеска передняя    Независимая, стойки McPherson с пружинами, с стабилизатором поперечной устойчивости        
Подвеска задняя    Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости        
Шины и диски        
Шины    235/60R18        
Диски    лекосплавные        
Размер дисков, дюймы    18        
Размеры        
Тип кузова    Внедорожник        
Кол-во дверей    5        
Кол-во мест    5        
Длина, мм    4660        
Ширина, мм    1890        
Высота, мм    1725        
Колесная база, мм    2700        
Колея передних колес, мм    1615        
Колея задних колес, мм    1620        
Объем багажника VDA, мм    969        
Масса        
Снаряженная масса, кг    1750        
Максимальная полная масса, кг    2325        
Динамические характеристики        
Разгон 0-100 км/ч, сек.    10.7        
Макс. скорость, км/ч    190        
Расход топлива        
Город, л     14.4        
Трасса, л     8.4        
Смешанный, л     10.6    

0 коммент.:

Отправить комментарий

free counters
УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Blog din Moldova